Популярные компании

Отзывы о компании Гарантия

Страховая компания

Карта
Добавить фото Добавить фото
Похожие компании
 
Ваша оценка
Оставить отзыв
  • 24.09.2018 11:14

    Достоинства: Страховку получила как бы случайно - оформляла кредит в банке, предложили страховку. Согласилась и не пожалела. Страховкой не пользовалась, скорее даже забыла о ней, пока не прижало обратиться к врачу по своему состоянию здоровья. Обратилась в страховую компанию - отнеслись внимательно, не было ни одного отказа или несвоевременного подтверждения. Помогли и в поисках мед.учреждения для прохождения обследования. Дозванивалась в компанию с первого раза, по городскому телефону. Всем большое спасибо за внимание и оказанную помощь.


  • 19.07.2018 23:33

    Недостатки: Ужасная компания!!!! Страховала имущество через МТБ Банк в 05.04. По договору первый взнос необходимо сделать в течение 14 дней, в таком случает договор начинает действовать с 19.04.18 00:00. Остальные взносы до 18 числа ежеквартально напоминание о чем должно приходить по телефону. Оплатить первый взнос через ЕРИП не получилось, т.к. необходимо ввести номер договора, а в выданных документах с этим имеется путаница где-то номер, где-то серия и номер и ни один из введенных вариантов не выдает идентификацию с ФИО и адресом, чтобы понять, что введено все правильно. Я поехала в банк 18.04.18, где девушка-консультант помогла мне ввести все данные, оплата прошла, все прекрасно. Подходит время следующего платежа - никаких смс оповещений не пришло. 18.07.18 я еду в банк и через терминал пытаюсь оплатить очередной взнос - банкомат выдает, что по такому номеру договора счет не выставлен. Я иду опять к девушке консультанту, которая тоже несколько раз пытается ввести (опять возвращаемся к вариациям с номером договора) - счет не выставлен, на что я получаю ответ, что у них проблемы с ЕРИПОм и я могу оплатить через кассу и дает мне талончик для кассы. Естественно у меня возникают подозрения действует ли мой договор вообще (если он нигде не числиться и сообщений о необходимости оплаты я не получала - со слов сотрудников банка смс отсылает страховая). Я иду к специалисту, она связывается с компанией, где получает ответ, что мой договор заморожен, так как первая оплаты пришла с опозданием (договор от 05.04 14 дней получаем 19.04, а я оплатила 18.04). На том конце провода обещают все еще раз посмотреть и перезвонить. Спустя 10 мин они перезванивают не посредственно мне на телефон со словами все отлично, ваш договор действует, мы меняем/переустанавливаем систему (я так понимаю у вас это перманентно и телефонные линии и интернет все меняется уже несколько лет подряд) поэтому повторный платеж не проходит, платите как по первичному и деньги пройдут, а смс должен отсылать банк это вопросы к ним. Т.е. я так понимаю, я заплатила деньги, платеж прошел, я считала, что квартира застрахована. Вы деньги получили, но посчитали, что с опозданием и договор заморозили, оставив деньги себе, а когда приехала платить второй раз, решили «почему бы не повторить». Т.е. если бы у меня наступил страховой случай – договор заморожен, а если я приехала платить – одну минуточку и все хорошо, давайте платите – так получается… Что это за работа такая, куда и кому пошли деньги за первый платеж в карман, если договор вы заморозили. Самое интересное во всем этом, что когда пытаешься разобраться сотрудники начинают тыкать в друг друга пальцем: банк ничего не знает они только посредники, компания ничего не знает – это должен делать банк…

  • 18.05.2018 13:52

    Достоинства: Сложности дозвона решили, слава богу! Можно онлайн записаться.


    Недостатки: Но отвратительный факт обслуживания уже напрягает. По телефону сегодня был апогей... Мне позвонили сказать, что моя ситуация это не страховой случай, я согласилась, понимаю, ничего страшного. И начала консультироваться дальше, задавая вопросы по обслуживанию в части стоматологии, после вопроса "У меня подозрение на пульпит, но нет острой боли..." консультант резко ответила "Что вы не можете сказать, чтобы врач написал острую боль" и бросила трубку... Эээ, я ведь просто консультировалась, чего вы психуете???! Финал. Вернее, просто финиш. Подытожу, не первый раз сотрудники общаются без, хотя бы, минимального дружелюбия. На том проводе телефона слышится явная усталость и желание положить как можно скорее трубку. Сервис по белорусски? Как так можно? Вывод: Продлевать гарантийное страхование с этой компанией на следующий срок я не буду.

  • 02.05.2018 11:17

    Недостатки: Почему невозможно дозвонится не по одному из номеров и полу И так далее гарантийное письмо?! В чем проблема?!

  • 05.04.2018 12:52

    Достоинства: Здравствуйте! Я оформляла страховку в августе месяце 2017, хотела проконсультироваться по поводу страхования, но никак не могу дозвониться) Буду звонить в банк и спрашивать ,что это вообще за контора, это обман или как понять ???????????


  • 13.03.2018 18:03

    Недостатки: Оформила страховку в июне месяце 2017 ,до этого момента ей не пользовалась ,но вот наступил тот случай когда пришлось воспользоваться ей экстренно ,целый день не могу дозвониться , уже записалась на завтра к врачу ,а не на сегодня ,т.к. без подтверждения меня не примут уже сегодня......что делать завтра я уже и не знаю.....ладно взрослый потерпит , но а если ребёнок у вас застрахован,такого отношения я не ожидала....Буду звонить в банк и спрашивать ,что вообще за контору они предложили , это обман или как понять ???????????

    • 14.03.2018 13:53

      Здравствуйте, Ольга! Проблема возникла в связи с перенастройкой АТС. Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер, наш специалист свяжется с Вами. Приносим свои глубочайшие извинения за возникшую ситуацию.

  • 12.03.2018 16:27

    +1 -1

    Достоинства: Немного странно, что я о них не слышал раньше. Компания серьезная и к делу подходит профессионально. Деньги получил без лишних вопросов ровно столько, сколько прописано по договору. Однозначно буду обращаться к ним и дальше.


  • 22.02.2018 05:16

    Недостатки: Накипело! Ужасное обслуживание, в плане консультации вопросов нет, там чистая 5 из 5, а вот дозвониться это просто кошмар. Сижу с температурой под 40, нужно сдать анализы и т.д., а трубку нигде не берут. То гудки без ответа, то сбрасывают, то занято. Экстренные номера я так понял только для видимости существуют. И так несколько дней подряд. Еле дозвонился в первый день спустя 2 часа плотных звонков по всем номерам, на второй день вообще так трубку никто и не взял. Информация о графике работы указанная в договоре и на сайте отличаются. Режима ожидания ответа оператора нормального нет, дозваниваешься как в поликлинике. Очень надеюсь что компания внесет какие нибудь коррективы и мое мнение изменится в лучшую сторону, в противном случае буду сотрудничать с другой страховой компанией.

    • 22.02.2018 17:38

      Здравствуйте, Михаил! Указанная Вами ситуация возникла из-за сбоев работы АТС. В данный момент ведутся работы по расширению каналов связи и качеству их обслуживания. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения, к какому врачу Вы хотели подтвердить запись. Приносим извинения за причиненные неудобства.